Не знаю, кому как, а меня стала напрягать необходимость идти в офис WMExpressKZ каждый раз, как только возникнет необходимость пополнить электронный кошелёк. Я теперь даже сотовый телефон оплачиваю через интернет-банкинг, не предпринимая лишних усилий. А вот срочно пополнить кошелёк — никакой возможности нет.
Итого выбор способов превращения наличности физической в наличность электронную у меня сводится всего лишь к двум вариантам:
1. Трястись в автобусе до центра города, стараясь поспеть до 7 часов вечера, ибо позже оба офиса закрываются. Иметь при себе наличность не менее тысячи, ибо меньше они не принимают. Бывает, что деньги на счёт приходят буквально за пять минут, но иногда приходится ожидать полчаса-час-сутки — в зависимости от погоды, магнитных бурь, настроения менеджера, и прочее, и прочее ))
2. Открыть аську, постучаться тому же менеджеру, получить реквизиты карточки. Зайти на интернет-банкинг, перевести деньги, написать в аську сумму и номер кошелька. Недостатки — те же, что у реального присутствия в офисе: сумма не менее тысячи и срок в пределах рабочего времени. Плюс — каждый ответ менеджера приходится ждать 10-15 минут.
Таким образом, закинуть нужную, а не минимально возможную, сумму быстро и в удобное время — невозможно